Специфика эмоциональной модальности педагогов начальных классов
Ключевые слова:
эмоциональная модальность, эмоциональная направленность, эмоциональная сфераАннотация
Исследовано содержание понятия «эмоциональная модальность», выявлена специфика индивидуального переживания эмоций у педагогов начальных классов. Представлены результаты эмпирического исследования с помощью методики Л.А. Рабинович в модификации Т.Г. Сырицо и авторской анкеты эмоциональной направленности. Проведен анализ понимания и принятия педагогами своей эмоциональной направленности и других индивидуальных особенностей при взаимодействии с учащимися. По результатам диагностики разработана тренинговая программа, апробация и анализ которой позволили установить снижение интенсивности негативных эмоций и повышение эмоциональной адаптивности у респондентовОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика