Психологические аспекты процесса развития памяти иностранцев при изучении русского синтаксиса

Психологические аспекты процесса развития памяти иностранцев при изучении русского синтаксиса

Авторы

  • А.С. Цховребов

Ключевые слова:

аспект, психология, процесс, память, развитие, компетенции, упражнение, иностранный язык, синтаксис

Аннотация

Рассматриваются психологические аспекты процесса развития памяти иностранцев при изучении русского синтаксиса, а именно – психологические условия усвоения второго языка, которые характеризуются как сложное психическое явление и включают такие взаимоисключающие процессы, как запоминание и воспроизведение, сохранение и забывание. Анализируются основные виды памяти, которые направлены на осуществление всех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) в процессе обучения русскому языку иностранцев и соответствуют удовлетворению мотива в изучении неродной речи. Установлено, что в создании рациональной модели педагогического воздействия по формированию русскоязычных коммуникативных компетенций необходимо учитывать процессы развития речевой памяти обучающегося, представляющие собой динамическую функциональную систему

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...