Психологические аспекты процесса развития памяти иностранцев при изучении русского синтаксиса
Ключевые слова:
аспект, психология, процесс, память, развитие, компетенции, упражнение, иностранный язык, синтаксисАннотация
Рассматриваются психологические аспекты процесса развития памяти иностранцев при изучении русского синтаксиса, а именно – психологические условия усвоения второго языка, которые характеризуются как сложное психическое явление и включают такие взаимоисключающие процессы, как запоминание и воспроизведение, сохранение и забывание. Анализируются основные виды памяти, которые направлены на осуществление всех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) в процессе обучения русскому языку иностранцев и соответствуют удовлетворению мотива в изучении неродной речи. Установлено, что в создании рациональной модели педагогического воздействия по формированию русскоязычных коммуникативных компетенций необходимо учитывать процессы развития речевой памяти обучающегося, представляющие собой динамическую функциональную системуОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика