Межпредметные учебные экскурсии в естествознании
Ключевые слова:
естествознание, обучение физике, обучение естественнонаучным дисциплинам, межпредметная учебная экскурсия, методика проведения межпредметной экскурсииАннотация
Рассмотрены компоненты содержания обучения физике, астрономии, химии, биологии, географии, определяющие их межпредметность и, соответственно, целесообразность интеграции естественнонаучных дисциплин. Обосновано, что интеграция естественных предметов и их межпредметность наглядно проявляются при проведении межпредметных экскурсий и использовании экскурсионного материала в дальнейшем процессе обучения. На основе раскрытия учебных, межпредметных, мировоззренческих, профориентационных функций и значимости межпредметных экскурсий в учебном процессе уточнено понятие «межпредметная экскурсия». Рассмотрена методика организации и проведения учебной межпредметной экскурсии в естествознанииОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика