Особенности ценностных ориентаций старших подростков в контексте образования
Ключевые слова:
тенденции формирования ценностей, система ценностей, ценностные ориентации, подростковый возраст, старшие подростки, мотивация, непрерывное образованиеАннотация
Приводятся данные эмпирического исследования, посвященного проблеме формирования ценностной сферы старших подростков, учащихся 8–10 классов двух регионов России, отличающихся этнокультурным компонентом. Научно-практическая новизна работы заключается в сравнительном анализе ценностных ориентаций старших подростков двух регионов России как предпосылок отношения к образованию (в том числе к непрерывному образованию). Данные, полученные в результате исследования, позволяют подтвердить предположение о том, что система ценностей старших подростков в двух регионах России, отличающихся этнокультурным компонентом, имеет различия, которые могут оказывать влияние как на отношение к образованию, так и на мотивацию к непрерывному образованиюОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика