ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • А.П. Cильченко
  • В.М. Монахов

Ключевые слова:

теория электронного обучения, цифровая школа, дидактический стандартизированный электронный арсенал учителя, персонофицированная система коррекционной работы, авторские педагогические технологии, технологическая карта, методическая система обучения, модель ССМО-специальная система методического обеспечения ФГОС, технологическая документалистика, технологический мониторинг

Аннотация

Изложены прогностико-методологические основы современной теории электронного обучения. Раскрыта перспективность дидактического потенциала технологического взаимодействия теории электронного обучения, методики обучения и позитивных образовательных практик. Представлен функционал стандартизированного электронного дидактического арсенала, с помощью которого планируется сбор объективной информации о качестве образовательного процесса и образования в целом и упорядочивание для будущей государственной информационной системы

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...