Рефлексия как метод научно-педагогического исследования человека и его жизненного пути

Рефлексия как метод научно-педагогического исследования человека и его жизненного пути

Авторы

  • А.В. Рукин

Ключевые слова:

природа человека, человек, методы научно-педагогического исследования, рефлексия

Аннотация

Рассматриваются вопросы методологии и методов научно-педагогического исследования сущности человека и его жизненного пути. Анализируются основные подходы педагогических исследований, выявляются противоречия номотетического и идеографического подходов в изучении природы индивидуальной жизни человека. Рефлексия определяется в качестве ведущего метода научно-педагогического исследования человека и его жизненного пути

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...