Информационный подход к педагогической природе человека

Информационный подход к педагогической природе человека

Авторы

  • А.В. Рукин

Ключевые слова:

педагогическая природа человека, человек, информация, информационный подход к педагогической природе человека, информационное пространство-время

Аннотация

Рассматривается информационный подход к природе человека и определяются ключевые вопросы философии образования. Исходным является положение, что информация является неотъемлемым субстанциальным свойством существующей реальности. Человек определяется как высокоинформационный субъект индивидуального жизненного пути. В рамках информационного подхода к толкованию педагогической природы человека раскрывается его внутриличностная самоорганизация и обосновывается развитие его жизненного пути в информационном пространстве-времени

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...