Организация академической мобильности лингвистически одаренных детей как современная форма интерактивных технологий
Ключевые слова:
одаренность, лингвистическая одаренность, талантливые дети, интерактивные формы обучения, академическая мобильностьАннотация
Рассмотрены способы организации академической мобильности лингвистически одаренных детей посредствам интерактивных технологий обучения. Актуальность использования интерактивных форм при академической мобильности обусловлена резким снижением познавательного и мотивационного интереса лингвистически одаренных обучающихся. Осмысление данной задачи в рамках статьи осуществляется с привлечением в качестве лингводидактического материала собственно разработанной типологизации форм организации интерактивной академической мобильности школьников с учетом целевого критерияОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика