Формирование межкультурной компетенции студентов вузов в условиях двухуровневой подготовки
Ключевые слова:
модернизация образования, компетентностный подход, межкультурная коммуникация, иностранный язык, межкультурная компетенция, культурно-лингвистический феномен, двухуровневая подготовкаАннотация
Проблему повышения качества образования в нашей стране можно решить только при условии модернизации качества образования и переосмыслении цели и результата образования с учётом мировых тенденций. Большое значение в системе профессиональной подготовки специалистов с высшим образованием в условиях двухуровневой подготовки имеет компетентностный подход. В статье раскрыта сущность понятия «межкультурная компетенция» и показано ее влияние на содержание целей обучения иностранному языку. Авторы доказывают, что осознание различий между культурами разных народов и есть начало формирования межкультурной компетенции. В ходе теоретического анализа проблемы они выявляют детерминанты, оказывающие влияние на формирование межкультурной компетенции студентов вузов в условиях двухуровневой подготовкиОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика