Особенности распознавания школьниками и студентами понятия «коррупция»

Особенности распознавания школьниками и студентами понятия «коррупция»

Авторы

  • Д.В. Пшеничнюк

Ключевые слова:

коррупционное взаимодействие, логическое действие «подведение под понятие», структурные характеристики понятия

Аннотация

Представлены результаты эмпирического исследования сформированности у школьников и студентов различных вузов навыка распознавания коррупции как когнитивного понятия. Предметом исследования являются психологические условия способов распознавания коррупционного поведения. Цель исследования – создать ООД – распознавания ситуаций коррупционного взаимодействия. В статье описаны предварительные результаты исследования, продолжающегося в настоящее время

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...