Рефлексия понятия интеллигентности в контексте психологической диагностики и профилактики профессиональной деформации личности педагога
Ключевые слова:
профессиональная деформация личности педагога, ПВК специалиста/ педагога, коммуникативная установка, интеллигентность, мизантропия, открытость, сословность, отчуждение, всечеловечность, этика, рефлексия, case-studyАннотация
В статье обсуждается коммуникативное понятие интеллигентности как составляющей и направляющей профессиональной компетентности педагога и личностного качества человека. Особое внимание уделяется анализу коммуникативных манифестаций интеллигентности как профессионально-сословного маркера личности и как абсолютного аксиологического императива в перспективе психологической диагностики, психологического сопровождения и профилактики профессиональной деформации личностиОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика