Терапия искусством и ее применение в психопрофилактической деятельности специалистов образования
Ключевые слова:
здоровье детей, включение педагога в психопрофилактическую деятельность, специфика терапии искусствомАннотация
В статье подчеркивается значимость психопрофилактической деятельности специалистов образования; рассматриваются различные виды терапии искусством – рисуночная, музыкальная, сказкотерапия, имаготерапия – применительно к деятельности учителя, направленной на сохранение и укрепление психического здоровья детей. В основе терапии искусством – свободное творчество ребенка, в процессе которого ему удается избавиться от страхов, тревожности, напряженности, агрессии и других негативных психических состояний личностиОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика