Сценарии развития адаптационных ресурсов участников инклюзивной образовательной среды
Ключевые слова:
инклюзивное образование, жизненные сценарии, адаптация подростковАннотация
Статья посвящена выявлению факторов, способствующих успешной адаптации участников образовательного процесса к новым условиям инклюзивной образовательной среды. Представлены результаты исследования жизненных сценариев подростков, обучающихся в инклюзивном образовательном учреждении, адаптационных возможностей подростков с различными жизненными сценариями. Показано, что у подростков с выигрышным сценарием значимо более высокий уровень адаптации, они в большей степени принимают себя со своими достоинствами и недостатками и других такими, какие они есть. Подростки с проигрышным сценарием жизни хуже адаптируются к новым условиям и требованиям, им в большей степени свойственны конфликты с собой и с другимиОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика