Генезис и развитие проблемы идеального школьного учителя в американской педагогике во второй половине XIX века
Ключевые слова:
идеальный учитель, педагогическое учение Хораса Манна, демократические идеалы образования, универсализация образования, ошибки обучения, характер личности учителя, педагогическая теория Э. МэнсфилдаАннотация
Статья посвящена вопросам зарождения и развития проблемы идеального школьного учителя в США. Рассматриваются главные концепции педагогической теории Хораса Манна. Даётся анализ основных принципов американского школьного образования, требований и компетенций, которым должен соответствовать идеальный школьный учитель в трактовке педагогических воззрений Э. МэнсфилдаОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика