Формирование "Я-концепции" воспитателя дошкольного образовательного учреждения на этапе адаптации к профессиональной деятельности
Ключевые слова:
формирование, «Я-концепция», деятельность, адаптация к профессиональной деятельностиАннотация
Методологическими основаниями изучения проблемы «Я-концепции» воспитателя дошкольного образовательного учреждения на этапе адаптации к профессиональной деятельности являются принцип развития и теория единства сознания и деятельности, позволяющие рассматривать «Я-концепцию» как внутренний фактор развития личности профессионала. Его происхождение и развитие неразрывно связаны с овладением профессиональным мастерством. Было показано, что на этапе адаптации к профессиональной деятельности происходит восприятие личностью образов самой себя в различных ситуациях деятельности, во всех формах взаимодействия с участниками педагогического процесса и соединение этих образов в единое целостное образование – в представление, а затем в понятие своего Я как субъекта, отличного от других субъектовОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика