Здоровьесберегающие технологии как способ управления рисками в речевой деятельности педагога
Ключевые слова:
здоровьесберегающие технологии, рабочее место педагога, речевое здоровье, индивидуальные паттерны, гармонизация, синергетический эффект, управление рискамиАннотация
Здоровьесберегающие технологии, обладая особенностями организации и процесса здоровьесберегающей деятельности, имеют и запланированный результат, который рассматривается до сих пор как обобщенный прогноз. Автор статьи доказывает, что применение здоровьесберегающих технологий с использованием аппаратных средств значительно снижает неблагоприятное влияние эндогенных и экзогенных факторов на речевую и профессиональную деятельность педагога. Впервые приводятся критерии речевого здоровья, формализация которых позволяет осуществлять контроль качества и управление рисками в профессиональной речевой деятельностиОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика