Роль и особенности коммуникативного процесса в профессиональной деятельности менеджера по работе с клиентами в сфере BUSINESS TO BUSINESS

Роль и особенности коммуникативного процесса в профессиональной деятельности менеджера по работе с клиентами в сфере BUSINESS TO BUSINESS

Авторы

  • А.В. Рогаль
  • Е. Д. Короткина

Ключевые слова:

менеджер, коммуникативный процесс, общение, клиент, реклама

Аннотация

В процессе реализации управленческих функций и трудовых задач менеджер по работе с клиентами является активным участником системы взаимоотношений в рамках организационной культуры предприятия. Коммуникативный процесс является одним из основополагающих психологических явлений, определяющих профессиональную деятельность менеджера по работе с клиентами. Его особенности представляют отдельный научный интерес в общей системе рассмотрения психологических детерминант профессиональной деятельности менеджера по работе с клиентами в сфере Business to Business

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...