Особенности проявления коммуникативно- речевых умений у младших школьников с задержкой психического развития в процессе интерпретации авторских текстов

Особенности проявления коммуникативно- речевых умений у младших школьников с задержкой психического развития в процессе интерпретации авторских текстов

Авторы

  • С.М. Лосева

Ключевые слова:

текстовая деятельность, интерпретация текстов, продуцирование текстов, коммуникативно-речевые умения, интенция

Аннотация

Наиболее ярко социальный характер человека раскрывается в процессе коммуникации в текстовой деятельности, так как именно в ней происходит обмен коммуникативными интенциями. Текстовая деятельность отражает социальную природу учащегося, в центре её внимания, ребёнок с его мыслями и чувствами, которыми он желает и может поделиться в процессе коммуникации. В статье раскрываются особенности коммуникативно-речевых умений младших школьников с задержкой психического развития в процессе интерпретации текстов с позиции реализации участниками текстовой деятельности коммуникативной интенции

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...