Особенности проявления коммуникативно- речевых умений у младших школьников с задержкой психического развития в процессе интерпретации авторских текстов
Ключевые слова:
текстовая деятельность, интерпретация текстов, продуцирование текстов, коммуникативно-речевые умения, интенцияАннотация
Наиболее ярко социальный характер человека раскрывается в процессе коммуникации в текстовой деятельности, так как именно в ней происходит обмен коммуникативными интенциями. Текстовая деятельность отражает социальную природу учащегося, в центре её внимания, ребёнок с его мыслями и чувствами, которыми он желает и может поделиться в процессе коммуникации. В статье раскрываются особенности коммуникативно-речевых умений младших школьников с задержкой психического развития в процессе интерпретации текстов с позиции реализации участниками текстовой деятельности коммуникативной интенцииОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика