Задачи формирования концептуальных основ реформирования российского общего среднего образования последних десятилетий XIX- начала XX века и опыт их разрешения в реформе П.Н. Игнатьева

Задачи формирования концептуальных основ реформирования российского общего среднего образования последних десятилетий XIX- начала XX века и опыт их разрешения в реформе П.Н. Игнатьева

Авторы

  • В.М. Лобзаров
  • Г.А. Демурчян

Ключевые слова:

задачи реформирования системы общего среднего образования, образовательная реформа П.Н. Игнатьева, противоречия процесса реформирования

Аннотация

В статье получили характеристику основные задачи реформирования системы общего среднего образования в конце XIX – начале XX в.Проанализированы условия и пути их разрешения нашедшие свое отражение в проекте реформы министра народного просвещения П.Н. Игнатьева (1915–1916 гг.). Выявлены причины краха реформы образования

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...