Интеграция аспирантских программ естественно-научных специальностей в общеевропейскую систему послевузовского образования в рамках Болонского процесса

Интеграция аспирантских программ естественно-научных специальностей в общеевропейскую систему послевузовского образования в рамках Болонского процесса

Авторы

  • Р.Е. Сафир

Ключевые слова:

Болонский процесс в аспирантуре, программа подготовки аспирантов, ECTS, интеграция, модульная система, непрерывное образование, европейское образовательное пространство.

Аннотация

Подводятся итоги внедрения программ подготовки аспирантов по естественно-научным специальностям, разработанных в РУДН в рамках эксперимента по внедрению в аспирантуре системы зачетных единиц (ECTS).

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...