Компетентностный подход в образовательных программах высшей школы по направлению социальная работа: когнитивная модель (опыт реализации совместных европейских проектов программы Темпус "Bachelor curriculum in social work" и "Tuning Russia" в Московском государственном областном университете)

Компетентностный подход в образовательных программах высшей школы по направлению социальная работа: когнитивная модель (опыт реализации совместных европейских проектов программы Темпус "Bachelor curriculum in social work" и "Tuning Russia" в Московском государственном областном университете)

Авторы

  • М.В. Фирсов
  • И.В. Наместникова
  • Е.Г. Студёнова

Ключевые слова:

социальная работа, высшая школа, компетентностный подход, когнитивная модель, образовательная программа, показатели компетенций, ключевые компетенции, профессиональные компетенции, государственный образовательный стандарт, социальная работа как профессиональная деятельность, определение социальной работы.

Аннотация

Одним из основных требований Болонского процесса является реализация компетентностного подхода в образовательных программах высшей школы. Как для каждого модуля образовательной программы, так и для программы в целом определяются ключевые компетенции и ключевые показатели компетенций. Своеобразной матрицей компетентностного подхода является когнитивная модель, пронизывающая каждую конкретную образовательную программу.

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...