ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
Ключевые слова:
валеолого-педагогическое сопровождение, валеолого-педагогическая стратегия деятельности, здоровье, педагогические условия.Аннотация
На современном этапе назрела необходимость расширить понятие «валеологическое сопровождение» за счет введения в него педагогической компоненты и рассматривать как валеолого-педагогическое сопровождение (и по отношению к ребенку, и по отношению к педагогической системе). В связи с этим коренные изменения претерпевает и стратегия педагогической деятельности, становясь валеолого-педагогической стратегией деятельности.Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика