ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ

ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ

Авторы

  • О.А. Власова

Ключевые слова:

валеолого-педагогическое сопровождение, валеолого-педагогическая стратегия деятельности, здоровье, педагогические условия.

Аннотация

На современном этапе назрела необходимость расширить понятие «валеологическое сопровождение» за счет введения в него педагогической компоненты и рассматривать как валеолого-педагогическое сопровождение (и по отношению к ребенку, и по отношению к педагогической системе). В связи с этим коренные изменения претерпевает и стратегия педагогической деятельности, становясь валеолого-педагогической стратегией деятельности.

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...