Актуальные проблемы психологического сопровождения развития профессионализма преподавателя высшей школы
Ключевые слова:
профессионализм, универсальные компетенции, психологическое сопровождение, профессиональное бытие, эволютивная цель, личная профессиональная миссияАннотация
Осуществлен анализ актуальных проблем психологического сопровождения развития профессионализма, определены объективные и субъективные причины запросов на психологическую помощь со стороны профессионала. Показано, что акценты практики психологического сопровождения преподавателя высшей школы должны быть смещены в сторону формирования универсальных компетенций субъекта труда. Выделен ключевой аспект общей проблемы сопровождения – отсутствие запроса со стороны преподавателей на видение перспективы личного профессионального развития, отсутствие четких представлений о личной профессиональной миссии и смысле профессионального бытияЗагрузки
Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика