Содержание педагогического обеспечения профессионально-этической культуры сотрудников ОВД на рубеже ХХ–ХХI вв.
Ключевые слова:
Рассмотрены трактовки содержания педагогического обеспечения процесса формирования этической культуры будущих сотрудников ОВД на рубеже ХХ–ХХI вв. как особого направления профессионально-педагогической деятельности. Посредством ретроспективного анализа установлено , что в рассматриваемый период были обоснованы педагогические ресурсы обеспечения процесса формирования профессионально-этической культуры сотрудников ОВД. Уделено внимание историко-культурным традициям как значимому элементу содержания педагогического обеспечения процесса формирования этической культуры сотрудников ОВД. Выявлены содержательно-структурные компоненты педагогического обеспечения профессиональноэтической культуры сотрудников ОВДАннотация
Рассмотрены трактовки содержания педагогического обеспечения процесса формирования этической культуры будущих сотрудников ОВД на рубеже ХХ–ХХI вв. как особого направления профессионально-педагогической деятельности. Посредством ретроспективного анализа установлено, что в рассматриваемый период были обоснованы педагогические ресурсы обеспечения процесса формирования профессионально-этической культуры сотрудников ОВД. Уделено внимание историко-культурным традициям как значимому элементу содержания педагогического обеспечения процесса формирования этической культуры сотрудников ОВД. Выявлены содержательно-структурные компоненты педагогического обеспечения профессиональноэтической культуры сотрудников ОВДЗагрузки
Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика