Индивидуально-ориентированная система обучения на уроках географии

Индивидуально-ориентированная система обучения на уроках географии

Авторы

  • Михаил Александрович Григорович

Ключевые слова:

педагогическая технология, система обучения, федеральные государственные образовательные стандарты, ФГОС, индивидуально-ориентированная система обучения, индивидуально-ориентированный учебный план

Аннотация

В статье рассматривается сущность индивидуально-ориентированной системы обучения. Приводится характеристика, этапность и возможность применения на уроках географии в 8 классе при изучении темы «Климат». Приводится пример индивидуально-ориентированного учебного плана.

Биография автора

Михаил Александрович Григорович

Кандидат географических наук, доцент, учитель географии МБОУ СОШ № 50 г. Н.Тагил

Библиографические ссылки

Литвак Р.А., Бондарчук Т.В. Закономерности социализации одаренных детей в современных социокультурных условиях // Современные исследования социальных проблем. – № 1. – 2012. С. 34.

Раецкая О.В. Социальные последствия информатизации // Перспективы науки и образования. – 2013. – №1. – С.68–72.

Опубликован

31.05.2018

Как цитировать

1.
Григорович МА. Индивидуально-ориентированная система обучения на уроках географии. Вестник ТвГУ. Сер. география и геоэкология [Интернет]. 31 май 2018 г. [цитируется по 22 ноябрь 2024 г.];(2). доступно на: https://journal.tversu.ru/index.php/geo/article/view/41

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Loading...