Трудности обучения китайскому языку на младших курсах российских гуманитарных вузов
Ключевые слова:
китайский язык, трудности в обучении, начальный этап, младшие курсы, коммуникация, мотивацияАннотация
В рамках данной работы рассмотрены проблемы изучения китайского языка русскими студентами на начальном этапе. В результате изучения теоретической литературы и практического опыта преподавания китайского языка были выделены основные трудности, связанные с лингвистическими, грамматическими, фонетическими и культурными особенностями древнего восточного языка. Результаты исследования показали, что немаловажную роль на начальном этапе обучения играет мотивация студентов к обучению. Это подтверждается практическим исследованием, проведенным на базе Тихоокеанского государственного университетаЗагрузки
Опубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика