Трудности обучения китайскому языку на младших курсах российских гуманитарных вузов

Трудности обучения китайскому языку на младших курсах российских гуманитарных вузов

Авторы

  • Шулунь Ли

Ключевые слова:

китайский язык, трудности в обучении, начальный этап, младшие курсы, коммуникация, мотивация

Аннотация

В рамках данной работы рассмотрены проблемы изучения китайского языка русскими студентами на начальном этапе. В результате изучения теоретической литературы и практического опыта преподавания китайского языка были выделены основные трудности, связанные с лингвистическими, грамматическими, фонетическими и культурными особенностями древнего восточного языка. Результаты исследования показали, что немаловажную роль на начальном этапе обучения играет мотивация студентов к обучению. Это подтверждается практическим исследованием, проведенным на базе Тихоокеанского государственного университета

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...