Интерактивное дистанционное обучение китайскому языку
Ключевые слова:
интерактивные методы, дистанционное обучение, китайский язык, мотивация студентовАннотация
В ходе анализа теоретической литературы и практического опыта преподавателей китайского языка были выявлены особенности интерактивных методов обучения, их применения как в стандартном очном обучении, так и в современной системе дистанционного образования. Для изучения использовались материалы различных исследователей и педагогов за период с 2010 по 2021 годы. В результате работы выявлены преимущества интерактивной модели обучения китайскому языку за счет упрощения процесса обучения, повышения мотивации, более глубокого погружения студентов в китайскую культуру и бытовые ситуацииЗагрузки
Опубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика