Интерактивное дистанционное обучение китайскому языку

Интерактивное дистанционное обучение китайскому языку

Авторы

  • Ю. Цзэн

Ключевые слова:

интерактивные методы, дистанционное обучение, китайский язык, мотивация студентов

Аннотация

В ходе анализа теоретической литературы и практического опыта преподавателей китайского языка были выявлены особенности интерактивных методов обучения, их применения как в стандартном очном обучении, так и в современной системе дистанционного образования. Для изучения использовались материалы различных исследователей и педагогов за период с 2010 по 2021 годы. В результате работы выявлены преимущества интерактивной модели обучения китайскому языку за счет упрощения процесса обучения, повышения мотивации, более глубокого погружения студентов в китайскую культуру и бытовые ситуации

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...