Использование сложноподчиненных предложений с придаточными цели в учебной литературе по русскому языку как иностранному

Использование сложноподчиненных предложений с придаточными цели в учебной литературе по русскому языку как иностранному

Авторы

  • Л.В. Московкин
  • А.С. Цховребов

Ключевые слова:

русский язык как иностранный, сложноподчиненное предложение, придаточное цели, синтаксические модели

Аннотация

Представлены результаты анализа современных учебников по русскому языку как иностранному (РКИ), предназначенных для преподавания дисциплины на базовом и первом уровнях владения. Анализ производился с целью выявления в учебниках сложных синтаксических единиц с придаточными цели, которые используются (или не используются) в практике преподавания РКИ на уровнях А2, В1. Установлены основные квалификаторы для выражения целевой интенции в курсе РКИ на уровнях А2, В1. Определены не используемые на начальном этапе изучения РКИ грамматические конструкции. Данное исследование будет способствовать разработке педагогической модели обучения сложному предложению иностранных обучающихся

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...