Летние школы как организационно-содержательная форма продвижения русского языка и культуры высшими учебными заведениями России

Летние школы как организационно-содержательная форма продвижения русского языка и культуры высшими учебными заведениями России

Авторы

  • Н.Е. Барсукова

Ключевые слова:

иностранные студенты, российские вузы, русский язык как иностранный, русская культура, поликультурные ценностные ориентации, социокультурная интеграция

Аннотация

Обосновывается роль краткосрочных образовательных программ в образовательном процессе высшего учебного заведения в аспекте продвижения русского языка и культуры для иностранных студентов. Раскрыта сущность влияния реализации этих программ в формате летних языковых школ на формирование поликультурных компетенций и ценностных ориентаций студентов-иностранцев. Показано, что летние школы, организуемые российскими вузами не только готовят иностранных студентов к обучению и жизни в российском образовательном пространстве, но и посредством организации образовательно-творческой, информационно-действенной и культурно-досуговой видов деятельности способны развить у студентов-иностранцев интерес к изучению русского языка, постижению русской культуры и ценностей русского мира

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...