Летние школы как организационно-содержательная форма продвижения русского языка и культуры высшими учебными заведениями России
Ключевые слова:
иностранные студенты, российские вузы, русский язык как иностранный, русская культура, поликультурные ценностные ориентации, социокультурная интеграцияАннотация
Обосновывается роль краткосрочных образовательных программ в образовательном процессе высшего учебного заведения в аспекте продвижения русского языка и культуры для иностранных студентов. Раскрыта сущность влияния реализации этих программ в формате летних языковых школ на формирование поликультурных компетенций и ценностных ориентаций студентов-иностранцев. Показано, что летние школы, организуемые российскими вузами не только готовят иностранных студентов к обучению и жизни в российском образовательном пространстве, но и посредством организации образовательно-творческой, информационно-действенной и культурно-досуговой видов деятельности способны развить у студентов-иностранцев интерес к изучению русского языка, постижению русской культуры и ценностей русского мираОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика