О подходах к формированию гуманистической направленности будущего учителя

О подходах к формированию гуманистической направленности будущего учителя

Авторы

  • В.П. Бездухов
  • О.М. Семенова

Ключевые слова:

учитель, гуманистическая направленность, содержание, ценность, воспитание, приобщение, ценностный подход, субъектно-ценностный подход

Аннотация

Определены подходы к формированию такой направленности будущего учителя, как гуманистическая, на основе раскрытия содержания этого понятия; выявлены возможности ценностного и субъектно-ценностного подходов к формированию гуманистической направленности будущего учителя; показывается, что ценностный подход обладает бóльшими возможностями в формировании такой направленности студента – будущего учителя, чем субъектно-ценностный подход

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...