Применение принципов когнитивной теории мультимедиа обучения при отборе аутентичных видеоматериалов для обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в неязыковом вузе

Применение принципов когнитивной теории мультимедиа обучения при отборе аутентичных видеоматериалов для обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в неязыковом вузе

Авторы

  • Е.Ю. Замятина
  • О.Ю. Гудкова

Ключевые слова:

аутентичные видеоматериалы, видеохостинг, профессионально-ориентированный иностранный язык, когнитивная теория мультимедиа обучения, принцип сегментации, принцип предварительной подготовки, принцип модальности

Аннотация

Рассмотрены отбор и использование аутентичных видеоматериалов для обучения профессионально-ориентированному иностранному языку, а также основные принципы когнитивной теории мультимедиа обучения, такие как принцип сегментации, принцип предварительной подготовки, принцип модальности и др. Проведя анализ этих принципов, авторы находят возможным их применение для поиска видеофрагментов, наиболее подходящих для аудиторной работы. В заключение делается вывод о важности использования и правильности отбора аутентичных видеоматериалов для обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в неязыковом вузе

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...