Применение принципов когнитивной теории мультимедиа обучения при отборе аутентичных видеоматериалов для обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в неязыковом вузе
Ключевые слова:
аутентичные видеоматериалы, видеохостинг, профессионально-ориентированный иностранный язык, когнитивная теория мультимедиа обучения, принцип сегментации, принцип предварительной подготовки, принцип модальностиАннотация
Рассмотрены отбор и использование аутентичных видеоматериалов для обучения профессионально-ориентированному иностранному языку, а также основные принципы когнитивной теории мультимедиа обучения, такие как принцип сегментации, принцип предварительной подготовки, принцип модальности и др. Проведя анализ этих принципов, авторы находят возможным их применение для поиска видеофрагментов, наиболее подходящих для аудиторной работы. В заключение делается вывод о важности использования и правильности отбора аутентичных видеоматериалов для обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в неязыковом вузеОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика