Модель становления профессионально-педагогической деятельности студентов педагогического вуза на основе самоопределения

Модель становления профессионально-педагогической деятельности студентов педагогического вуза на основе самоопределения

Авторы

  • И.Ю. Иванова

Ключевые слова:

становление профессионально-педагогической деятельности, самоопределение, модель, аксиологический подход, компетентностный подход, личностно-деятельностный подход

Аннотация

Рассмотрена авторская структурно-функциональная модель становления профессионально-педагогической деятельности студентов педагогических вузов на основе самоопределения в образовательных организациях. Дано описание модели, которое позволяет охарактеризовать ее блоки: мотивационно-целевой, содержательный, функциональный, процессуальный, оценочно-рефлексивный, включающие взаимообусловленные компоненты (внешний и внутренний аспекты), направленные на профессиональное самоопределение студента

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...