Модель становления профессионально-педагогической деятельности студентов педагогического вуза на основе самоопределения
Ключевые слова:
становление профессионально-педагогической деятельности, самоопределение, модель, аксиологический подход, компетентностный подход, личностно-деятельностный подходАннотация
Рассмотрена авторская структурно-функциональная модель становления профессионально-педагогической деятельности студентов педагогических вузов на основе самоопределения в образовательных организациях. Дано описание модели, которое позволяет охарактеризовать ее блоки: мотивационно-целевой, содержательный, функциональный, процессуальный, оценочно-рефлексивный, включающие взаимообусловленные компоненты (внешний и внутренний аспекты), направленные на профессиональное самоопределение студентаОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика