О месте переводных упражнений в лингводидактических концепциях и их роли в формировании иноязычной коммуникативной компетенции
Ключевые слова:
педагогические, психологические и лингвистические основы лингводидактики, переводные упражнения, иноязычная коммуникативная компетенция, лингвистическая компетенция, прагматическая компетенция, коммуникативно-межкультурный подход, сознательные методы, интегративный подходАннотация
В исторически значимых лингводидактических концепциях рассматриваются педагогические, психологические и лингвистические основания применения упражнений с использованием перевода с родного языка на иностранный в процессе обучения иностранным языкам. Характеризуется роль переводных упражнений в формировании иноязычной коммуникативной компетенцииОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика