О месте переводных упражнений в лингводидактических концепциях и их роли в формировании иноязычной коммуникативной компетенции

О месте переводных упражнений в лингводидактических концепциях и их роли в формировании иноязычной коммуникативной компетенции

Авторы

  • И.С. Крестинский

Ключевые слова:

педагогические, психологические и лингвистические основы лингводидактики, переводные упражнения, иноязычная коммуникативная компетенция, лингвистическая компетенция, прагматическая компетенция, коммуникативно-межкультурный подход, сознательные методы, интегративный подход

Аннотация

В исторически значимых лингводидактических концепциях рассматриваются педагогические, психологические и лингвистические основания применения упражнений с использованием перевода с родного языка на иностранный в процессе обучения иностранным языкам. Характеризуется роль переводных упражнений в формировании иноязычной коммуникативной компетенции

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...