Проблема эффективности развития личностно-значимых позиций студентов средствами дебатов
Ключевые слова:
эффективность развития личностно-значимой позиции, образовательная технология, дебаты, экспериментАннотация
Статья посвящена технологии дебатов как средству развития личностно-значимых позиций студентов. Показано, что дебаты способствуют более глубокому осмыслению изучаемого материала, расширяют кругозор и творческие навыки молодых людей. Рассмотрены результаты проведённого эксперимента, направленного на выявление особенностей и уровня развития личностно-значимых позиций студентов средствами дебатов. Отмечено, что сформированные при помощи дебатов личностно-значимые компетенции оказывают положительное влияние на дальнейшую жизнь и профессиональную деятельность молодых людейОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика