Проблема эффективности развития личностно-значимых позиций студентов средствами дебатов

Проблема эффективности развития личностно-значимых позиций студентов средствами дебатов

Авторы

  • Лэй Сун

Ключевые слова:

эффективность развития личностно-значимой позиции, образовательная технология, дебаты, эксперимент

Аннотация

Статья посвящена технологии дебатов как средству развития личностно-значимых позиций студентов. Показано, что дебаты способствуют более глубокому осмыслению изучаемого материала, расширяют кругозор и творческие навыки молодых людей. Рассмотрены результаты проведённого эксперимента, направленного на выявление особенностей и уровня развития личностно-значимых позиций студентов средствами дебатов. Отмечено, что сформированные при помощи дебатов личностно-значимые компетенции оказывают положительное влияние на дальнейшую жизнь и профессиональную деятельность молодых людей

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...