МОДЕЛЬНЫЙ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ КАК МОДЕЛЕЙ

МОДЕЛЬНЫЙ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ КАК МОДЕЛЕЙ

Авторы

  • Л.С. Гессе

Ключевые слова:

модельный подход, компетентностный подход, этапы формирования математической деятельности, методическая закономерность формирования компетентности

Аннотация

Рассматривается вопрос о взаимосвязи модельного и компетентностного подходов в процессе формирования математической деятельности учащихся. Представлены этапы формирования деятельности учащихся по изучению процессов, явлений, математической моделью которых выступает квадратное уравнение. В процессе формирования компетентности выявлена схема исследования моделей-уравнений. Исследована одна из методических закономерностей формирования компетентности в математике.

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...