МОДЕЛЬНЫЙ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ КАК МОДЕЛЕЙ
Ключевые слова:
модельный подход, компетентностный подход, этапы формирования математической деятельности, методическая закономерность формирования компетентностиАннотация
Рассматривается вопрос о взаимосвязи модельного и компетентностного подходов в процессе формирования математической деятельности учащихся. Представлены этапы формирования деятельности учащихся по изучению процессов, явлений, математической моделью которых выступает квадратное уравнение. В процессе формирования компетентности выявлена схема исследования моделей-уравнений. Исследована одна из методических закономерностей формирования компетентности в математике.Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика