Эффективность классических и современных дистанционных методик обучения фонетике в системе школьного образования
Ключевые слова:
система школьного образования, акустический и артикуляционный подходы к обучению, информационные методики, билингвизм, аудиторный билингвизм, сегментная фонетика, супрасегментная фонетика, фонетические корпусаАннотация
Приводится сравнительно-сопоставительный анализ современных традиционных и компьютерных методик обучения сегментной и супрасегментной фонетике английского языка в условиях аудиторного билингвизма, обосновывается необходимость введения новых методик обучения устной речи в современных школьных УМК, нацеленных на подготовку к устной части ЕГЭ по иностранному языку, а также необходимость разработки в них новых критериев оценивания фонетической стороны речи. Автор дает обобщенную характеристику традиционных методов обучения произношению и анализируют эффективность их применения на уроке иностранного языка в современной школе в среднем и старшем звене обучения. Приводятся основные задачи и цели компьютерного обучения фонетике, а также специфика его использования в аудитории искусственного билингвизма. На примере конкретных компьютерных программ анализируется эффективность дистанционных методов обучения с точки зрения подготовки школьников к сдаче государственных экзаменовОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика