Эффективность классических и современных дистанционных методик обучения фонетике в системе школьного образования

Эффективность классических и современных дистанционных методик обучения фонетике в системе школьного образования

Авторы

  • Е.А. Филатова

Ключевые слова:

система школьного образования, акустический и артикуляционный подходы к обучению, информационные методики, билингвизм, аудиторный билингвизм, сегментная фонетика, супрасегментная фонетика, фонетические корпуса

Аннотация

Приводится сравнительно-сопоставительный анализ современных традиционных и компьютерных методик обучения сегментной и супрасегментной фонетике английского языка в условиях аудиторного билингвизма, обосновывается необходимость введения новых методик обучения устной речи в современных школьных УМК, нацеленных на подготовку к устной части ЕГЭ по иностранному языку, а также необходимость разработки в них новых критериев оценивания фонетической стороны речи. Автор дает обобщенную характеристику традиционных методов обучения произношению и анализируют эффективность их применения на уроке иностранного языка в современной школе в среднем и старшем звене обучения. Приводятся основные задачи и цели компьютерного обучения фонетике, а также специфика его использования в аудитории искусственного билингвизма. На примере конкретных компьютерных программ анализируется эффективность дистанционных методов обучения с точки зрения подготовки школьников к сдаче государственных экзаменов

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...