Стратегия развития профессионального образования и обучения с учетом европейского опыта проектирования учебных онлайн-курсов
Ключевые слова:
профессиональное образование и обучение, цифровые технологии, цифровые компетенции, онлайн-обучение, онлайн-курсы, педагогические компетенции, повышение квалификации преподавателей профессионального образования и обучения (ПОО)Аннотация
Представлена методология международного проекта Erasmus+ «Повышение квалификации преподавателей профессионального образования и обучения по Европейским практикам» (Pro-VET). Осуществленный сравнительный анализ подходов европейских странпартнеров к повышению квалификации преподавателей профессионального образования и обучения позволил сформулировать цели и задачи проекта в контексте готовности педагогических работников к разработке онлайн-курсов и встраивании их в учебный процессОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика