Стратегия развития профессионального образования и обучения с учетом европейского опыта проектирования учебных онлайн-курсов

Стратегия развития профессионального образования и обучения с учетом европейского опыта проектирования учебных онлайн-курсов

Авторы

  • И.Д. Лельчицкий
  • Т.А. Голубева
  • П.В. Кратович

Ключевые слова:

профессиональное образование и обучение, цифровые технологии, цифровые компетенции, онлайн-обучение, онлайн-курсы, педагогические компетенции, повышение квалификации преподавателей профессионального образования и обучения (ПОО)

Аннотация

Представлена методология международного проекта Erasmus+ «Повышение квалификации преподавателей профессионального образования и обучения по Европейским практикам» (Pro-VET). Осуществленный сравнительный анализ подходов европейских странпартнеров к повышению квалификации преподавателей профессионального образования и обучения позволил сформулировать цели и задачи проекта в контексте готовности педагогических работников к разработке онлайн-курсов и встраивании их в учебный процесс

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...