Возможности использования лингвистического корпуса в обучении иностранному языку на начальном этапе
Ключевые слова:
информационные технологии, обучение иностранным языкам, лингвистический корпус, data-driven learning, начальный этапАннотация
Рассматриваются основные характеристики лингвистического корпуса в качестве инструмента обучения иностранному языку. Подробно анализируется проблема применения корпуса в обучении иностранному языку на начальном этапе. Сравниваются позиции отечественных и зарубежных исследователей по данному вопросу. Выявляются трудности применения корпуса на начальном этапе и возможные способы их преодоления. Предлагаются направления перспективных исследований, касающихся применения корпуса на начальном этапе обучения иностранному языкуЗагрузки
Опубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика