Формирование профессиональнонравственных компетенций в процессе педагогической практики будущих учителей начальных классов

Формирование профессиональнонравственных компетенций в процессе педагогической практики будущих учителей начальных классов

Авторы

  • Т.А. Креславская
  • Г.В. Иванова
  • С.А. Травина

Ключевые слова:

педагогическая практика, компетентностный подход, профессиональные компетенции, профессионально-педагогическая компетентность, профессионально-нравственная компетентность, учитель начальных классов

Аннотация

Рассматривается педагогическая практика как один из способов формирования профессионально-нравственных компетенций студентов, будущих учителей начальных классов. На основе диагностики указанной категории респондентов представлены результаты, включающие в себя индивидуально-личностную систему нравственных аспектов и ценностных ориентаций, которые составляют основу профессионально-нравственной компетентности педагога

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...