Мобильные приложения и их использование в учебном процессе
Ключевые слова:
мобильное обучение, мобильное приложениеАннотация
Рассматривается мобильное обучение как подход, при котором среда обучения не ограничена хронотопом образовательного института при сохранении взаимодействия между учеником и учителем в рамках классического учебного процесса и добавлении виртуального компонента, что сочетает формальное обучение в классе и неформальное обучение за его пределами. Предъявлены преимущества мобильного обучения (такие как улучшение взаимодействия между участниками процесса) и проблемы (технического характера) использования. Приведены классификации используемых в обучении мобильных приложений на основе содержательного и функционального признаков, главным критерием выбора которых должна быть надежность. Представлены примеры приложений, используемых при обучении медицине, математике, языку и пр.Опубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика